Информация для пациентов

Информация для пациентов стоматологической поликлиники первой категории ООО МП «Дента».

Это необходимо знать.
Приём (оказание стоматологической услуги — лечение, удаление, операция, протезирование) ведется по предварительной записи.
Для предварительной записи на лечение, протезирование, операции необходимо прийти на первичный осмотр к стоматологу для:

  • постановки точного диагноза, уточнения диагноза, проведения дополнительных обследований и анализов,
  • определения времени, необходимого для выполнения лечения данного зуба (протезирования, хирургического вмешательства),
  • определения сроков выполнения ортопедической конструкции, ориентировочной стоимости лечения (протезирования, оперативного вмешательства), способах оплаты,
  • выполнения диагностической рентгенограммы, компьютерной томографии,
  • предшествующих лечению гигиенических манипуляций (снятие зубных отложений, полировка зубов, лечение заболеваний пародонта).

На приём к врачу следует явиться за 10 — 15 минут до назначенного времени.

Перед визитом к стоматологу.

Перед приёмом не следует принимать остро пахнущие продукты, алкогольные напитки, желательно не курить, а также настоятельно рекомендуется тщательно почистить зубы (зубной протез).
Пациент обязан предупредить врача о своем самочувствии, об имеющихся острых или хронических заболеваниях, аллергических реакциях на медикаменты или препараты, проблемах свертываемости крови, систематическом или спонтанном приеме любых лекарственных препаратов, осложнениях при ранее перенесенных оперативных вмешательствах, имеющейся беременности.
В случае опоздания пациента на приём более чем на 10 минут врач может принять пациента ТОЛЬКО при наличии свободного времени (у врача). Перезапись осуществляется на ближайшее удобное для врача время с предоплатой.

Правила приема пациентов. Планирование и утверждение лечения.

При изменении планов и невозможности своевременного визита по записи пациенту необходимо предупредить администратора поликлиники (или непосредственно врача-стоматолога) о неявке на приём не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени приёма.
При обращении в поликлинику на пациента заводится необходимая медицинская документация, где указывается объём и сроки проведенного лечения (протезирования), обговариваются и согласовываются возможные альтернативные варианты лечения (протезирования), пациент ставится в известность о возможных исходах (лечения, протезирования, результатах оперативного вмешательства) и степени риска проведения той или иной лечебной манипуляции, что в обязательном порядке доносится до сведения пациента (в устной форме ) и заверяется подписью пациента в медицинской карте.

Договорные обязательства.

При несогласии пациента с предлагаемыми стоматологом методами, способами, последовательностью проводимых процедур и манипуляций, конструкцией протеза, сроками и стоимостью лечения (протезирования), возможными рисками и неизбежными в ходе лечения (протезирования) теми или иными неудобствами (нарушением самочувствия или функции, дискомфортом, отеком области лица, гематомами, или болезненными ощущениями) врач-стоматолог вправе отказать пациенту в проведении дальнейшего лечения (протезирования).
Преждевременное самостоятельное прекращение пациентом назначенного стоматологом лечения, несоблюдение правил гигиены полости рта и пользования протезами лишают пациента права на гарантийное обслуживание и означает прекращение всех договорных обязательств клиники перед пациентом (по инициативе пациента).
После утверждения согласованных с пациентом видов, методов, способов протезирования, объёмов работ, стоимости протезов и изготовлении конструкции протеза, а также модификации конструкции протеза какие-либо претензии не принимаются.

Оплата лечения.

Все виды ортопедических работ предоплачиваются в размере 50% стоимости конструкции зубного протеза в день начала протезирования. В случае необходимости депульпирования (проведения эндодонтического лечения каналов) зубов до, во время и после протезирования оплату данной лечебной манипуляции производит пациент в полном объеме согласно действующему Прейскуранту.
Оплата за лечебные манипуляции (собственно лечение, диагностические и контрольные рентгенологические обследования) производится или предварительно (по согласованию с администрацией и стоматологом), или непосредственно после лечения в полном объёме.

Об обязательствах клиники.

Гарантийный срок на лечебные (ортопедические) работы устанавливаются стоматологом в каждом конкретном случае индивидуально. Гарантийные обязательства подразумевают динамическое наблюдение за состоянием пациента и состоянием реставраций, протезных конструкций, имплантатов и требует явку пациента на осмотры, в сроки назначенные вашим врачом, но не реже 2 раз в год.
Неявка на осмотр (примерку, коррекцию конструкции, плановую замену изнашивающихся элементов конструкции протеза, что может повлечь поломку конструкции и (или) её элементов), невыполнение или ненадлежащее выполнение рекомендаций врача подразумевает прекращение пациентом в одностороннем порядке условий выполнения договорных обязательств и лишает его права гарантийного обслуживания.
Внегарантийное обслуживание — коррекция конструкции, замена функциональных элементов конструкции, изготовление (при возможности) новой конструкции, перелечевание, перепротезирование подразумевает платность услуги в полном объеме.
При отсутствии гарантийного талона (записи в амбулаторной карте стоматологического больного), отсутствии кассового счёта, чека, квитанции об оплате проведенных манипуляций, несоблюдение правил ухода за полостью рта, пломбами, низком уровне гигиены полости рта, ненадлежащем уходе за протезами, ремонтом протезов или сочетанным лечением (протезированием) в иных медицинских учреждениях претензии по качеству оказанных услуг не принимаются, какие-либо гарантийные обязательства не подразумеваются.
Перепротезирование, перелечивание пациента, ранее осуществившего лечение (протезирование) в других лечебно-профилактических учреждениях проводятся в плановом порядке, без каких-либо гарантийных обязательств и в полном финансовом объеме, согласно утвержденному Прейскуранту цен на услуги, действительному в настоящее время в ООО МП «Дента».